Ученик решает данные ему
примеры, находит значение произведения в табличке и закрашивает в
соответствующий цвет. В результате получается рисунок. Посмотрев на него, сразу
можно определить, допущены ошибки или нет. Ребятам очень нравится.
В первой части показывается роль педагогических технологий в обучении в
частности, технологии конструктивного
обучения.
2 часть
практическая. В ней показываетcя
фрагмент урока , построенного на
основании технологии конструктивного обучения Бунятовой и описывается процесс построения учащимися своих знаний.
В 3 части показывается как можно использовать механизмы технологии конструктивного
обучения в форме очного, дистантного
и он-лайн обучения.
Головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. В таких занятиях формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения. В ходе решения задач на смекалку, головоломок дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, догадываться в поисках результата, проявляя при этом творчество. Эта работа активизирует не только мыслительную деятельность ребенка, но и развивает у него качества, необходимые для профессионального мастерства, в какой бы сфере потом он ни трудился.
В условиях введения ФГОС НОО
встает ряд вопросов, главным из которых остается :
-Как научить ребенка учиться?
-Как добиться достижения
учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов?
Идеология ФГОС НОО отражает
принципиально новый взгляд на содержание, структуру и организацию начального
образования. Это диктует нам необходимость отбора педагогических технологий,
дидактических и методических средств в организации и реализации
образовательного процесса.