Материал представляет собой готовый семинар по использованию технологических возможностей интерактивной доски с позиции их дидактической эффективности.
Здесь приведены несложные задания, так как целью работы является, показать именно возможности и использование инструментов интерактивной системы.
Те приемы, которые здесь показаны, можно применять на любом учебном предмете.
Семинар удобно проводить вдвоем. Первый педагог объясняет материал (файл Как показывает практика.), второй педагог на интерактивной доске показывает практические задания (файл Приложение.).
Рабочая программа по физкультуре для 9 класса создана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по физической культуре.
Арюткина С.В., Напалков С.В. Практикум решения задач школьной математики: применение Web-квест технологии: Учебно-методическое пособие. Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2015. 85 с.
ISBN 978-5-9906646-4-7
Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор С.В. Панюкова, Рязанский государственный радиотехнический университет; доктор педагогических наук, профессор И.В. Гребенев, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского.
Пособие предназначено для подготовки студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», профили «Математика и Физика». Оно удовлетворяет основным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта указанного направления, примерной программе дисциплины, рекомендовано учебно-методическим объединением. Содержание пособия направлено на формирование компетенций, умений и навыков, необходимых педагогу-исследователю, в том числе, в части использования современных методических и информационных технологий.
Настоящее издание предназначено для выполнения обучающимися заданий на занятиях практикума, а также для организации и контроля их самостоятельной работы. В основу проведения практических занятий положена современная задачная технология (использование окрестностей обобщенных математических задач) и Web-технология (применение тематических образовательных Web-квестов).
Учебно-методическое пособие будет полезно студентам, магистрантам направления «Педагогическое образование», слушателям курсов повышения квалификации учителей математики.