Грамоты для награждения

Бесплатно
5.0
или зарегистрируйтесь
чтобы увидеть ссылку
Формат докумета:Графика (фото)
Тип докумета:Рисунки / Графики / Шаблон / Плакат
В архиве содержится 6 грамот, готовых к печати. Грамоты предназначены для награждения детей, участвующих в конкурсах по изобразительному искусству. После печати, надо подписать грамоту к соответсвующему мероприятию.

Поурочно-тематическое планирование физкультура ФГОС 4 класс. З часа в неделю, 102 часа в год.

Формат докумета:Текстовый
Тип докумета:Методическая разработка
Поурочно-тематическое планирование физкультура ФГОС  4 класс. З часа в неделю, 102 часа в год. (Личная разработка на основе программы В И. Ляха)

Викторина

Бесплатно
0.0
или зарегистрируйтесь
чтобы увидеть ссылку
Формат докумета:Текстовый
Тип докумета:Методическая разработка
Мероприятие, посвященное Дню родного языка, проводится в форме викторины

Рабочая программа по английскому языку для 4-го класса (ФГОС).

Бесплатно
0.0
или зарегистрируйтесь
чтобы увидеть ссылку
Формат докумета:Текстовый
Тип докумета:Рабочая программа
Рабочая программа по английскому языку  для 4 класса разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» на основе (ФГОС НОО), Примерной основной образовательной программы начального общего образования по иностранному языку. Программа реализует основные позиции ФГОС НОО.

Сказка-притча "Как избежать зла"

Бесплатно
0.0
или зарегистрируйтесь
чтобы увидеть ссылку
Формат докумета:Презентация
Тип докумета:Презентация
Сказка-притча «Как избежать зла» будет полезна учителям ОРКИСЭ, а также классным руководителям. Данная презентация может быть использована на уроке светской этики по теме "Добро и зло" или классном часе на соответствующую тему.

«Добро» и «зло» - это центральные понятия этики. Размышления над смыслом сказки могут помочь учащимся разобрать с извечной проблемой противоборства добра и зла. Дети могут сделать вывод по теме сказки и объяснить свои мысли.

Знакомство с произведениями Е.И. Чарушина

Формат докумета:Презентация
Тип докумета:Презентация

Известный художник и писатель. Кроме своих собственных книг ("Волчишко и другие", "Васька", "Про сороку") Е И. Чарушин иллюстрировал произведения В.В. Бианки, С. Я. Маршака, К. И. Чуковского, М. М. Пришвина и др.

 В иллюстрациях Е И. Чарушина, художника-анималиста, мир зверей раскрыт в ярких образах, с большой теплотой и гуманностью. У него свои приемы передачи формы, цвета и фактуры. Его герои реалистичны, и сказочны одновременно. Он стремится лаконичными средствами выразить характер каждого зверя, передать радость общения с живым.

презентация "Дания - страна Андерсена

Формат докумета:Презентация
Тип докумета:Презентация
презентация к проекту "Виличайший мастер изумлять" жизнь и творчество Г.Х. Андерсена

викторина "Отгадай героя сказки

Формат докумета:Текстовый
Тип докумета:Методическая разработка
викторина по сказкам Г.Х. Андерсена

проект "Величайший мастер изумлять"

Формат докумета:Текстовый
Тип докумета:Методическая разработка
проект содержит текст и презентацию о жизни и творчестве  Ганса Христиана Андерсена

Положение о рабочей программе учебных предметов ( курсов) в условиях реализации ФГОС НОО

Бесплатно
0.0
или зарегистрируйтесь
чтобы увидеть ссылку
Формат докумета:Текстовый
Тип докумета:Рекомендации

Структура рабочей программы является формой представления учебного предмета как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала.

В соответствии с ФГОС НОО рабочие программы отдельных учебных предметов, должны содержать:

1)            Титульный лист 

2)            Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом, специфики учебного предмета.

3)            Общую характеристику учебного предмета, курса.

4)            Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.

5)            Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

6)            Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.

7)            Содержание учебного предмета, курса.

8)            Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.