В архиве содержится 6 грамот, готовых к печати. Грамоты предназначены для награждения детей, участвующих в конкурсах по изобразительному искусству. После печати, надо подписать грамоту к соответсвующему мероприятию.
Рабочая программа по английскому языку
для 4 класса разработана в соответствии с Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации» на основе
(ФГОС НОО), Примерной основной образовательной программы начального общего
образования по иностранному языку. Программа реализует основные позиции ФГОС НОО.
Сказка-притча «Как избежать зла» будет полезна учителям ОРКИСЭ, а также классным руководителям. Данная презентация может быть использована на уроке светской этики по теме "Добро и зло" или классном часе на соответствующую тему.
«Добро» и «зло» - это центральные понятия этики. Размышления над смыслом сказки могут помочь учащимся разобрать с извечной проблемой противоборства добра и зла. Дети могут сделать вывод по теме сказки и объяснить свои мысли.
Известный художник и писатель. Кроме своих собственных книг
("Волчишко и другие", "Васька", "Про сороку") Е
И. Чарушин иллюстрировал произведения В.В. Бианки, С. Я. Маршака, К. И.
Чуковского, М. М. Пришвина и др.
В иллюстрациях Е И.
Чарушина, художника-анималиста, мир зверей раскрыт в ярких образах, с большой
теплотой и гуманностью. У него свои приемы передачи формы, цвета и фактуры. Его
герои реалистичны, и сказочны одновременно. Он стремится лаконичными средствами
выразить характер каждого зверя, передать радость общения с живым.
Структура рабочей
программы является формой представления учебного предмета как целостной
системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического
материала.
В соответствии с
ФГОС НОО рабочие программы отдельных учебных предметов, должны
содержать:
1)
Титульный
лист
2)
Пояснительная
записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с
учетом, специфики учебного предмета.
3)
Общую
характеристику учебного предмета, курса.
4)
Описание места
учебного предмета, курса в учебном плане.
5)
Описание
ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
6)
Личностные,
метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета,
курса.
7)
Содержание
учебного предмета, курса.
8)
Тематическое
планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.