Развитие познавательной деятельности на уроках информатики

Бесплатно
4.0
или зарегистрируйтесь
чтобы увидеть ссылку
Формат докумета:Текстовый
Тип докумета:Рекомендации

Развитие познавательной деятельности на уроках информатики

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины ИНФОРМАТИКА по

Формат докумета:Текстовый
Тип докумета:Методическая разработка
Комплект контрольно-оценочных средств  для оценки результатов освоения  дисциплины ИНФОРМАТИКА   по специальности  СУДОВОЖДЕНИЕ

Людвиг ван Бетховен. Жизненный и творческий путь

Формат докумета:Презентация
Тип докумета:Презентация
Людвиг ван Бетховен. Жизнь и творчество

Сценарий. Последний звонок. Для студентов музыкальных отделений педагогических колледжей

Формат докумета:Текстовый
Тип докумета:Другой
Сценарий внеклассного мероприятия "Последний звонок" (веселый студенческий капустник "Total recall") для студентов музыкальных отделений педагогических колледжей.

Моделирование как вид нестандартных заданий на занятиях по русскому языку

Формат докумета:Текстовый
Тип докумета:Монография

Метод моделирования помогает учителю активизировать внимание учащегося к изучению русского языка.

Под моделированием как методом обучения понимается процесс создания моделей и их использование для формирования знаний о свойствах, связях объектов. Особенность моделирования как метода обучения в том, что оно делает наглядным скрытые от непосредственного восприятия связи, отношения объектов, которые являются существенными для понимания фактов, приближающихся по содержанию к понятиям.

Тренинг по профилактике курения

Формат докумета:Текстовый
Тип докумета:Планы уроков

Цель: профилактика курения, формирования установки на здоровый образ жизни.

         Задачи:     

1. информирование (просвещение) учащихся об истории распространения курения среди людей и последствий этой вредной привычки;

2. активизация размышлений о вреде курения и его последствий;

3. формирование установки на здоровый образ жизни и отказе от курения.

Кроссворд "Введение в экологию"

Формат докумета:Текстовый
Тип докумета:Другой
Кроссворд проводится на первом занятии по общей экологии. Включает 12 вопросов.

Классный час "Вредные и полезные продукты питания"

Формат докумета:Текстовый
Тип докумета:Планы уроков

         Врачи утверждают, что самые распространенные болезни у школьников - это болезни желудка и малокровие. В определении причины этих болезней врачи единодушны - неправильное питание: употребление вредных продуктов, нарушение режима питания, еда всухомятку. К сожалению, многие школьники беспечно относятся к своему здоровью, забывают известную русскую поговорку: «Что имеем, не храним, потерявши - плачем». Те, кто говорят, что сейчас модно есть чипсы, запивая  сладкой газировкой или пивом, безнадежно отстали: во всем цивилизованном мире сейчас модно быть здоровым.Цель:  углубить представления студентов о здоровом питание.



Викторина по химии

Формат докумета:Текстовый
Тип докумета:Планы уроков

Приобретаемые навыки. В ходе игры обучающиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность учащихся, способность переключать внимание с одного учебного предмета на другой. Повышается эрудиция, как игроков, так и зрителей.

Технологические особенности. Для проведения викторины необходимо следующее оборудование: компьютер и проектор, компьютерная презентация «Углеводороды», карточки с цифрами для подсчета баллов, вопросы викторины с ответами для ведущего, вопросы мини-викторины для зрителей, награждение (ордена, медали и т.д.).

Структура игры:

                     Игра состоит из двух раундов;

                     После первого раунда небольшая  игра со зрителями;

                     Все участники викторины награждаются сертификатами, а победители игры        удостаиваются дипломами.

                     Победители среди болельщиков награждаются сертификатами.

Организация подготовки к игре. Необходимо подготовить 36 вопросов для первого раунда и 30 вопросов доя второго раунда. Вопросы первого раунда разделить на шесть уровней сложности: стоимостью 10, 20, 30, 40, 50, 60 баллов. Вопросы второго раунда разделить на пять уровней сложности: стоимостью 10, 20, 30, 40, 50 баллов. Внести составленные вопросы в компьютерную презентацию. Участники игры выбираются заранее по желанию. Всего 7 игроков в каждой команде. Для проведения игры необходимо 2 ведущих, один из которых управляет компьютерной презентацией, другой задает вопросы, 2 человека для подсчета баллов игроков.