В архиве содержится 6 грамот, готовых к печати. Грамоты предназначены для награждения детей, участвующих в конкурсах по изобразительному искусству. После печати, надо подписать грамоту к соответсвующему мероприятию.
Ежегодно 8 июля в нашей стране отмечается Всероссийский день семьи, любви и верности. Символично, что впервые он отмечался в 2008 году, который был объявлен годом семьи. Семья это самое важное из всего необходимого человеку. Она является обязательным атрибутом счастья. Без самых близких и родных жизнь кажется неполноценной. В архиве 5 праздничных открыток- благодарностей для родителей. Их нужно просто распечатать на цветном принтере и вписать свое имя. Открытка для поздравления свои родителей готова! Мы все дети своих родителей и давайте им скажем спасибо за жизнь!!!
Цель: Научить делать объемную аппликацию из цветной бумаги. Задачи: познакомить детей с техникой создания объемных модулей для аппликации; развивать творческий подход к творческой работе; развивать мелкую моторику рук; формировать навыки аккуратной работы, воспитывать терпение и усидчивость.
Объемные аппликации делать не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Начинать лучше с простых работ, где объемными будут только отдельные элементы. Выполняя аппликацию из бумаги, ребенок получает дополнительные знания и практические умения, расширяя одновременно кругозор.
Сказка-притча «Как избежать зла» будет полезна учителям ОРКИСЭ, а также классным руководителям. Данная презентация может быть использована на уроке светской этики по теме "Добро и зло" или классном часе на соответствующую тему.
«Добро» и «зло» - это центральные понятия этики. Размышления над смыслом сказки могут помочь учащимся разобрать с извечной проблемой противоборства добра и зла. Дети могут сделать вывод по теме сказки и объяснить свои мысли.
Головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. В таких занятиях формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения. В ходе решения задач на смекалку, головоломок дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, догадываться в поисках результата, проявляя при этом творчество. Эта работа активизирует не только мыслительную деятельность ребенка, но и развивает у него качества, необходимые для профессионального мастерства, в какой бы сфере потом он ни трудился.
Нужно уметь запоминать, как пишутся слова. Просто запоминать их очень скучно, и вряд ли можно запомнить надолго. Нужно, чтобы запоминать было весело. Нужно придумать что-нибудь особенное, смешное. И здесь на помощь приходят стихи, загадки, пословицы.